Intel рекламирует Ultrabook с помощью уличных представлений
14 Фев 2012, 10:11

Intel рекламирует Ultrabook с помощью уличных представлений

Чтобы прорекламировать новый ультра тонкий ноутбук UltrabookTM Intel провел на улицах Лос-Анджелеса необычные представления, которые назвал Pop-up театром. Каждый день группа из 60 человек создавала новое представление с помощью ноутбуков, каждое из которых заканчивалось сообщением: «Измени свой день». Все выступления можно увидеть на сайте бренда

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео