Intel рекламирует Ultrabook с помощью уличных представлений
14 Фев 2012, 10:11

Intel рекламирует Ultrabook с помощью уличных представлений

Чтобы прорекламировать новый ультра тонкий ноутбук UltrabookTM Intel провел на улицах Лос-Анджелеса необычные представления, которые назвал Pop-up театром. Каждый день группа из 60 человек создавала новое представление с помощью ноутбуков, каждое из которых заканчивалось сообщением: «Измени свой день». Все выступления можно увидеть на сайте бренда

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость