Intel переманил «Mac-парня» для высмеивания Apple
19 Мар 2021, 14:33

Intel переманил «Mac-парня» для высмеивания Apple

Джастин Лонг, знаменитый герой из кампании «Mac-парень», который снялся в 66 рекламных роликах Apple, вернулся в новой серии видео. На этот раз он снялся у конкурентов.

Intel и маркетинговое агентство VMLY&R привлекли Лонга для сравнения производительности и гибкости продуктов Intel и Apple в новой кампании из пяти видеороликов под названием Justin Gets Real. Здесь Лонг представляет себя как «Джастин — просто реальный человек во время реального сравнения Mac и ПК» и узнает о компактных и мощных Dell и Lenovos.

https://www.youtube.com/watch?v=rvDDC6ktCUg&feature=emb_title

В одном видео Intel бросает камень в экспертизу Apple в области минимализма, сравнивая полный набор MacBook, iPad, планшета, стилуса и электронного ключа с универсальным планшетом-ноутбуком Lenovo Yoga 9i. В другом ролике геймер заявляет, что «на Mac на самом деле никто не играет».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=9gtRRMd2_UI&feature=emb_title

Есть вероятность, что Intel выпустил ролики, чтобы отомстить Apple за замену ее процессоров на чип M1, разработанный Apple.

https://www.youtube.com/watch?v=8HebkohrCns&feature=emb_title

Расскажите друзьям про новость