Джастин Лонг, знаменитый герой из кампании «Mac-парень», который снялся в 66 рекламных роликах Apple, вернулся в новой серии видео. На этот раз он снялся у конкурентов.
Intel и маркетинговое агентство VMLY&R привлекли Лонга для сравнения производительности и гибкости продуктов Intel и Apple в новой кампании из пяти видеороликов под названием Justin Gets Real. Здесь Лонг представляет себя как «Джастин — просто реальный человек во время реального сравнения Mac и ПК» и узнает о компактных и мощных Dell и Lenovos.
В одном видео Intel бросает камень в экспертизу Apple в области минимализма, сравнивая полный набор MacBook, iPad, планшета, стилуса и электронного ключа с универсальным планшетом-ноутбуком Lenovo Yoga 9i. В другом ролике геймер заявляет, что «на Mac на самом деле никто не играет».
Есть вероятность, что Intel выпустил ролики, чтобы отомстить Apple за замену ее процессоров на чип M1, разработанный Apple.