Инструмент бренда: зачем брендам собственное медиа.
27 Июн 2018, 12:05

Инструмент бренда: зачем брендам собственное медиа.

4 июля мы поговорим о том, нужно ли вашему бренду собственное медиа, какие задачи и цели стоит ставить перед запуском своего издания, и в чем разница между СМИ и СМИ бренда. На эти вопросы ответят Алина Лифарь из Bird in Flight и Ярослав Кобзfрь из WAS – медиа, основанных Depositphotos.
Только на BRND Сontent Марафоне.  Также есть возможность онлайн-трансляции. 

БИЛЕТЫ

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость