4 июля мы поговорим о том, нужно ли вашему бренду собственное медиа, какие задачи и цели стоит ставить перед запуском своего издания, и в чем разница между СМИ и СМИ бренда. На эти вопросы ответят Алина Лифарь из Bird in Flight и Ярослав Кобзfрь из WAS – медиа, основанных Depositphotos.
Только на BRND Сontent Марафоне. Также есть возможность онлайн-трансляции.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025