Институт Медиа Аудита спрогнозировал медиа инфляцию по ТВ и интернету на 2022
04 Ноя 2021, 12:31

Институт Медиа Аудита спрогнозировал медиа инфляцию по ТВ и интернету на 2022

Институт Медиа Аудита представил прогнозные данные на 2022 год по оценке медиа инфляции в Украине по двум основным медиа носителям – ТВ и Интернет.

ТВ – сохранение структуры и системы продаж, актуальная заполняемость и динамика бюджетов по клиентам, входящим в POOL ИМА, позволяет оценить усредненную инфляцию на 2022 год на уровне 12-16%.

Расчет базируется на взвешенной оценке при идентичном бюджете, равномерной сезонной активности, аналогичном уровне гарантий и форматов размещения. 

Фактическая инфляция для каждого Клиента будет индивидуальна и зависит от многих факторов, в первую очередь от динамики инвестиций, сохранении или изменении сделки, категории товаров, периодов активности и гарантий размещения.

Интернет – увеличение бюджетов, акцент на видео форматы, сезонность активности и ограничения по рекламному инвентарю приведет к неравномерному изменению ценовых параметров по форматам:

• Видео в YouTube — инфляция 10-12%

• Видео в FB/Instagram — инфляция 8-10%

• Display в глобальных инструментах (GDN, DoubleClick) – инфляция 2-4%

• Social (PPC campaigns) – инфляция 3-5%

• У локальных селлеров по всем видам проявлений стоимость вырастет на 5-7%

Фактические данные по 2021 и обновленный прогноз на 2022 год будут предоставлены в феврале.

Расскажите друзьям про новость