Институт Медиа Аудита представил прогнозные данные на 2022 год по оценке медиа инфляции в Украине по двум основным медиа носителям – ТВ и Интернет.
ТВ – сохранение структуры и системы продаж, актуальная заполняемость и динамика бюджетов по клиентам, входящим в POOL ИМА, позволяет оценить усредненную инфляцию на 2022 год на уровне 12-16%.
Расчет базируется на взвешенной оценке при идентичном бюджете, равномерной сезонной активности, аналогичном уровне гарантий и форматов размещения.
Фактическая инфляция для каждого Клиента будет индивидуальна и зависит от многих факторов, в первую очередь от динамики инвестиций, сохранении или изменении сделки, категории товаров, периодов активности и гарантий размещения.
Интернет – увеличение бюджетов, акцент на видео форматы, сезонность активности и ограничения по рекламному инвентарю приведет к неравномерному изменению ценовых параметров по форматам:
• Видео в YouTube — инфляция 10-12%
• Видео в FB/Instagram — инфляция 8-10%
• Display в глобальных инструментах (GDN, DoubleClick) – инфляция 2-4%
• Social (PPC campaigns) – инфляция 3-5%
• У локальных селлеров по всем видам проявлений стоимость вырастет на 5-7%
Фактические данные по 2021 и обновленный прогноз на 2022 год будут предоставлены в феврале.