Институт Медиа Аудита спрогнозировал медиа инфляцию по ТВ и интернету на 2022
04 Ноя 2021, 12:31

Институт Медиа Аудита спрогнозировал медиа инфляцию по ТВ и интернету на 2022

Институт Медиа Аудита представил прогнозные данные на 2022 год по оценке медиа инфляции в Украине по двум основным медиа носителям – ТВ и Интернет.

ТВ – сохранение структуры и системы продаж, актуальная заполняемость и динамика бюджетов по клиентам, входящим в POOL ИМА, позволяет оценить усредненную инфляцию на 2022 год на уровне 12-16%.

Расчет базируется на взвешенной оценке при идентичном бюджете, равномерной сезонной активности, аналогичном уровне гарантий и форматов размещения. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Фактическая инфляция для каждого Клиента будет индивидуальна и зависит от многих факторов, в первую очередь от динамики инвестиций, сохранении или изменении сделки, категории товаров, периодов активности и гарантий размещения.

Интернет – увеличение бюджетов, акцент на видео форматы, сезонность активности и ограничения по рекламному инвентарю приведет к неравномерному изменению ценовых параметров по форматам:

• Видео в YouTube — инфляция 10-12%

• Видео в FB/Instagram — инфляция 8-10%

• Display в глобальных инструментах (GDN, DoubleClick) – инфляция 2-4%

• Social (PPC campaigns) – инфляция 3-5%

• У локальных селлеров по всем видам проявлений стоимость вырастет на 5-7%

Фактические данные по 2021 и обновленный прогноз на 2022 год будут предоставлены в феврале.

Расскажите друзьям про новость