Институт Медиа Аудита дал оценку медиа инфляции 2020
10 Сен 2020, 12:10

Институт Медиа Аудита дал оценку медиа инфляции 2020

Представляем сводные данные по оценке медиа инфляции в Украине на основе POOL ИМА по двум основным медиа носителям – ТВ и Интернет.

ТВ – рост телесмотрения в марте-мае и снижение активности рекламодателей из-за кризисных процессов и ожиданий привели к падению заполняемости. Селлеры предоставили 10-25% бонусной поддержки рекламодателям, которые остались в эфире или нарастили свое присутствие. Данные действия привели к существенному снижению плановой годовой инфляции, которая, с учетом фактических данных первых восьми месяцев 2020 и прогноза до конца года, находится в диапазоне 4-14%. Сводная инфляция 2020, взвешенная относительно размеров бюджета участников POOL ИМА, составляет 9%.

Интернет – сезонные колебания траффика, снижение обменного курса USD(EUR)/UAH, конкурентное давление глобальных продавцов рекламного инвентаря на локальных привело к изменению плановых показателей:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

• Видео в YouTube, FB/Instagram — дефляция 5-7%

• Display в глобальных инструментах (GDN, DoubleClick) – инфляция 8-10%

• Social (PPC campaigns) – дефляция 1-3%

• У локальных селлеров по всем видам проявлений размещения стоимость осталась на уровне 2019 года

Фактические показатели по инфляции в 2020 будут предоставлены в феврале 2021.

В октябре 2020 опубликуем прогнозные данные по ожидаемой инфляции на 2021 год. 

Расскажите друзьям про новость