Instagram запустил покупки в «Историях» во всем мире.
18 Сен 2018, 10:43

Instagram запустил покупки в «Историях» во всем мире.

В июне Instagram Stories тестировали функцию, которая давала рекламодателям возможность «отмечать» свои изображения и видео ссылками, по которым пользователи переходили на e-commerce сайты. А теперь платформа расширяет функцию для компаний в 46 странах, чтобы 400 млн пользователи могли совершать покупки, просматривая ежедневно истории. Впервые Instagram позволил британским покупателям совершать покупки в приложении, теперь 90 млн пользователей нажимают на «метки» на постах каждый месяц. 

Кроме того компания запустила Explore tab – персонализированную ленту с контентом. Она представляет собой специальный канал, посвященный шопингу, созданный под индивидуальные вкусы пользователей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео