В выходные Instagram пригласил журналистов в свой офис в Сан-Франциско, чтобы рассказать о работе алгоритма. Как объяснил глава продукта Джулиан Гутман, система на основе машинного обучения ранжирует посты исходя из поведения пользователя. Даже если вы следуете за людьми и брендами как другой пользователь, вы будете видеть другой порядок фото и видео. Приложение отдает приоритет постам на основе своих прогнозов, какие посты вас больше всего интересуют, насколько близки вы с человеком, за которым следуете, и как часто загружаете посты. Система также берет во внимание частоту захода в Instagram и длительность нахождения в сети, чтобы определить, какие посты показать первыми. Команда также развеяла некоторые мифы относительно функций алгоритма. К примеру, Instagram не отдает приоритет бизнес-аккаунтам над личными аккаунтами. Сеть также не продвигает пользователей, которые пользуются такими функциями как Stories и Live. Также она не отдает предпочтение фото или видеоформатам, она ранжирует контент в зависимости от того, с какими постами вы чаще взаимодействуете. Если в вашей ленте появилось больше видео, значит ваше поведение в браузере говорит о том, что вы смотрите много видео. Более того, Instagram не понижает аккаунты, которые размещают посты слишком часто, но может вставлять их контент между постами других пользователей. Сеть также не прячет посты с большим количеством хэштегов.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения