В выходные Instagram пригласил журналистов в свой офис в Сан-Франциско, чтобы рассказать о работе алгоритма. Как объяснил глава продукта Джулиан Гутман, система на основе машинного обучения ранжирует посты исходя из поведения пользователя. Даже если вы следуете за людьми и брендами как другой пользователь, вы будете видеть другой порядок фото и видео. Приложение отдает приоритет постам на основе своих прогнозов, какие посты вас больше всего интересуют, насколько близки вы с человеком, за которым следуете, и как часто загружаете посты. Система также берет во внимание частоту захода в Instagram и длительность нахождения в сети, чтобы определить, какие посты показать первыми. Команда также развеяла некоторые мифы относительно функций алгоритма. К примеру, Instagram не отдает приоритет бизнес-аккаунтам над личными аккаунтами. Сеть также не продвигает пользователей, которые пользуются такими функциями как Stories и Live. Также она не отдает предпочтение фото или видеоформатам, она ранжирует контент в зависимости от того, с какими постами вы чаще взаимодействуете. Если в вашей ленте появилось больше видео, значит ваше поведение в браузере говорит о том, что вы смотрите много видео. Более того, Instagram не понижает аккаунты, которые размещают посты слишком часто, но может вставлять их контент между постами других пользователей. Сеть также не прячет посты с большим количеством хэштегов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025