Компания изменила дизайн иконки и ленты новостей в своем приложении. Камера, которая была логотипом фотосервиса, стала более схематичной и поменяла цвет с коричневого на «радужный». Кроме того, из интерфейса пропали цветовые элементы, которые, как рассказали «Ленте.ру» в пресс-службе Instagram, отвлекали внимание пользователей от фотографий и видео. В новой версии фотосервиса синяя панель в верхней части экрана и черная в нижней стали прозрачными. Кроме того, Instagram решил использовать новые шрифты, адаптированные для платформ iOS и Android. Логотип также поменяли другие приложения, которые разрабатывает Instagram: сервис для коллажей Layout, а также видеосервисы Hyperlapse и Boomerang. По словам представителя пресс-службы фотосервиса, новый облик отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций. «За последние пять лет сообщество Instagram сильно изменилось: теперь это не просто место, где пользователи делятся обработанными фото, — это глобальное сообщество людей, публикующих более 80 миллионов фото и видео каждый день», — пояснили в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024