Instagram представил три новые функции для шоппинга.
16 Ноя 2018, 15:20

Instagram представил три новые функции для шоппинга.

В преддверии праздников ритейлеры лучше смогут представить свои продукты на платформе. Пользователи смогут воспользоваться функцией «Коллекции»  и сохранить выбранные продукты. Для этого нужно нажать на метку продукта в Историях или на пост в ленте и нажать на иконку «сохранить» в нижнем правом углу изображения. Зайти в коллекции можно со своего профиля и просмотреть отобранные продукты позже. 

Еще одна функция касается совершения покупок с помощью видео. Instagram вставил иконку с шоппингом в нижний левый угол брендированных видео, в которых демонстрируются продукты. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Бизнес-профили теперь включат вкладку для шоппинга, чтобы пользователи могли просмотреть продукты от компаний. Вкладка представит ленту с изображениями продуктов, на которые можно нажать и увидеть всю информацию о них. Напомним, ранее Buffer и Delmondo провели исследование и представили инсайты по успешному продвижению Instagram Stories

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео