Instagram подвел итоги 2018 года.
13 Дек 2018, 15:21

Instagram подвел итоги 2018 года.

Платформа отметила, что Heart Eyes были самым распространенным фильтром в Instagram Stories, а стикер с сердечком самым популярным Giphy стикером в Историях. Эмодзи сердца было использовано более 14 млрд раз в течение года. 

Instagram-аккаунт под названием Disneyland Tokyo стал самым счастливым местом на земле в 2018 году, так как у него было больше всего эмодзи со смайликом в подписях с геометками.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Трендом нишего коммьюнити была АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция), а популярные темы включали карвинг по мылу, взрывание шаров со слаймом и бритье лица. Самым быстрорастущим хэштегом глобально стал #fortnite, отметив популярность видеоигры Fortnite. В 2018 году пользователи сети слушали K-pop. Крупнейшим вирусным танцевальным челленджем стал #InMyFeelingsChallenge. Среди топ хэштегов правозащитной деятельности лидировали #MeToo(1,5 млн), #TimesUp (597,000) и #MarchForOurLives (562,000). 

Расскажите друзьям про новость