Instagram подвел итоги 2018 года.
13 Дек 2018, 15:21

Instagram подвел итоги 2018 года.

Платформа отметила, что Heart Eyes были самым распространенным фильтром в Instagram Stories, а стикер с сердечком самым популярным Giphy стикером в Историях. Эмодзи сердца было использовано более 14 млрд раз в течение года. 

Instagram-аккаунт под названием Disneyland Tokyo стал самым счастливым местом на земле в 2018 году, так как у него было больше всего эмодзи со смайликом в подписях с геометками.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Трендом нишего коммьюнити была АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция), а популярные темы включали карвинг по мылу, взрывание шаров со слаймом и бритье лица. Самым быстрорастущим хэштегом глобально стал #fortnite, отметив популярность видеоигры Fortnite. В 2018 году пользователи сети слушали K-pop. Крупнейшим вирусным танцевальным челленджем стал #InMyFeelingsChallenge. Среди топ хэштегов правозащитной деятельности лидировали #MeToo(1,5 млн), #TimesUp (597,000) и #MarchForOurLives (562,000). 

Расскажите друзьям про новость