Instagram объявила о том, что запустит рекламу в разделе, где пользователи смотрят фото и видео с аккаунтов, за которыми они могут не следовать. Сеть отметила, что пользователи могут увидеть рекламу, когда будут скролить контент в разделе Explore. Изменения будут представлены в течение следующих нескольких месяцев. Это еще один способ для Instagram позволить брендам появиться перед покупателями. По данным Instagram, 80% пользователей следуют за компаниями в сети и вкладка Explore может помочь им найти новые компании или продукты. Ранее платформа позволила рекламодателям продвигать посты от инфлюенсеров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025