Instagram объявила о том, что запустит рекламу в разделе, где пользователи смотрят фото и видео с аккаунтов, за которыми они могут не следовать. Сеть отметила, что пользователи могут увидеть рекламу, когда будут скролить контент в разделе Explore. Изменения будут представлены в течение следующих нескольких месяцев. Это еще один способ для Instagram позволить брендам появиться перед покупателями. По данным Instagram, 80% пользователей следуют за компаниями в сети и вкладка Explore может помочь им найти новые компании или продукты. Ранее платформа позволила рекламодателям продвигать посты от инфлюенсеров.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом