21 Авг 2019, 13:20

Instagram дала советы по успешному использованию IGTV. Инфографика

Видео-приложение с длинными видео IGTV от Instagram растет, однако требует другого подхода, чем лента в Instagram или «истории». Чтобы получить максимум от этого формата, необходимо знать его сильные стороны, и причины, по которым пользователи заходят на IGTV. Новая инфографика от IGTV исследует успешный пример Thrillist, медиа-сайта о еде, путешествиях и развлечениях. Thrillist детально рассказывает, что издание узнало в ходе экспериментов с IGTV, включая инсайты по использованию заголовков, вижуалов и времени постов. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Во-первых, команда издания сразу же отреагировала на новый формат, и начала экспериментировать. 

Далее они сделали такие выводы: чем менее «вылизанные» изображение, тем больше вовлечение. Заголовки должны писаться по принципу заголовков в ленте. Относительно контента – дать людям то, что они хотят видеть, в данном случае – привлекательные картинки с едой. Для превью они выбирают самые привлекательные изображения, размером 1:1 или 9:16. 

Относительно видео, компания вначале производила качественный контент, но затем перешла к видео, снятым на телефон. Такие видео позволяют пользователям почувствовать, что они участники процесса. Команда также оптимизировала подписи к видео и сделала их более развернутыми, и сконцентрировалась на вау-факторе. Компания размещает видео между 5 и 10 часами вечера, чтобы охватить людей, которые закончили работу и ужинают. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео