05 Мар 2015, 08:39

Instagram запускает рекламные объявления формата карусель

Instagram объявил о запуске рекламных объявлений формата карусель, позволяющих продемонстрировать пользователям несколько изображений в одном объявлении.

Instagram запускает рекламные объявления формата карусель

Instagram объявил о запуске рекламных объявлений формата "карусель", позволяющих продемонстрировать пользователям несколько изображений в одном объявлении. Новый функционал будет внедрён в ограниченном масштабе в течение ближайших нескольких недель

"Мы получили обратную связь от сообщества Instagram — нашим пользователям интересно узнать больше о бренде или продукте после того, как они просмотрели спонсированное фото или видео", — сообщается в блоге компании.

"Основываясь на этом интересе, мы представляем новый рекламный формат под названием "карусель", — новый способ для брендов поделиться бо́льшим количеством изображений с людьми, заинтересованными в их публикациях".

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

По мнению представителей компании, рекламные объявления формата "карусель" дают брендам больше гибкости в рассказе их истории. Проведя пальцем по объявлению влево, пользователи увидят дополнительные изображения и ссылку на сайт, выбранный брендом.

Новый формат позволяет использовать потенциал многостраничных печатных кампаний на мобильных устройствах — направляя людей на сайт, где можно получить больше информации о товаре. Например, компания, работающая в индустрии моды, может использовать "карусель", чтобы соединить отдельные товары в "лук". Компания, занимающаяся продажей автомобилей, может показать различные детали транспортного средства и дать ссылку на сайт, где можно получить больше информации о новой модели.

Если пользователи не хотят просматривать дополнительные фото, они могут пропустить пост бренда, прокрутив ленту вниз.

Ниже — видео того, как работает новый функционал:

[video_5644]

 

Возможно, в будущем публикации, включающие несколько изображений, будут также доступны рядовым пользователям Instagram.

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook запустил динамические товарные объявления, позволяющие показать несколько товаров или различные преимущества одного и того же товара в одном объявлении, — так называемую "карусель".

А на этой неделе Pinterest объявил о внедрении рекламных объявлений формата "карусель".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео