Instagram расширил тест на загрузку более длинных Reels: теперь некоторые пользователи могут загружать ролики продолжительностью 3 минуты. До этого можно было скачивать Reels продолжительностью 90 секунд.
Функция загрузки 10-минутных Reels также находится в стадии предварительного тестирования в штаб-квартире Instagram.
Это первый случай, когда эта функция была замечена при тестировании в реальном времени, хотя можно использовать только предварительно записанные видео для загрузки в Reels, а не снимать их с помощью камеры Reels.
Более длинные видео также являются трендом на TikTok, поскольку он стремится расширить поведение пользователей и предложить больше контента, чтобы удержать людей вовлеченными. На этой неделе TikTok запустил новую программу вознаграждений для креаторов, которая предусматривает денежные поощрения для пользователей, загружающих более длинные видеоклипы. Instagram также поощряет пользователей загружать более длинные Reels, чтобы повысить вовлеченность.
Долгое время просмотра означает больше развлечений, а поскольку социальные приложения отходят от социальных элементов, содержание интереса пользователей является новым ключом к постоянному росту приложений. Это также способствует большим возможностям монетизации за счет In-Stream рекламы, а поскольку многие сейчас смотрят контент в формате Reels, у Meta есть смысл поэкспериментировать с этим форматом, чтобы увидеть, ради чего пользователи будут оставаться с ним, и что она может из этого получить.
В январе Meta сообщила, что потребление Reels выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, а рекомендации по контенту на основе искусственного интеллекта помогли максимизировать рост и увеличить использование Facebook и Instagram.