Instagram рассказал, как работают его алгоритмы
09 Июн 2021, 14:28

Instagram рассказал, как работают его алгоритмы

В своём блоге Instagram подробно рассказал о принципах ранжирования контента, отмечает сossa.ru.

Новостная лента и Stories

Алгоритм ранжирования Instagram делится на две составляющие:

1) в первую очередь платформа показывает контент аккаунтов, на который подписан пользователь;

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2) затем предсказывает, какой контент может ему понравится на основе:

  • информации о понравившемся посте (например, сколько у поста отметок «нравится», когда он был размещён, какая у него геолокация);
  • информации о том, кто его разместил (например, как часто пользователь взаимодействует с этим аккаунтом);
  • активности пользователя (например, количества отметок «нравится» на постах);
  • истории взаимодействия пользователя с кем-то (например, комментируете ли вы посты друг друга).

Интересное и Reels

Платформа ранжирует контент в разделе «Интересное» прежде всего на основе информации о том, каким постам пользователь ставит отметки «нравится», какие сохраняет и репостит. В отличие от новостной ленты и Stories, в этом разделе платформа учитывает ещё и то, насколько популярен контент среди пользователей.

Reels ранжируется похожим образом, но большее внимание уделяется тому, насколько контент кажется пользователям развлекательным. Для того чтобы это оценить, платформа опрашивает пользователей и собирает обратную связь.

Как повлиять на то, что будет показываться в вашей ленте?

Взаимодействие с постами и аккаунтами помогает улучшать алгоритм ранжирования. Для того, чтобы его усовершенствовать, можно:

  • выбирать близких друзей, которые могут смотреть ваши Stories;
  • скрывать публикации тех, кто вам больше не интересен;
  • помечать рекомендации как не интересные.

Безопасность на платформе

Если пользователь размещает контент, который противоречит правилам сообщества, он не приоритезируется в выдаче. Неоднозначные и потенциально неприемлемые рекомендации не показываются в разделе «Интересное».

Если контент будет признан внешними фактчекерами дезинформирующим, он будет сопровождаться соответствующей надписью и отображаться ниже в ленте и Stories. В случае неоднократного размещения таких постов пользователем любой контент от него будет трудно найти.

Расскажите друзьям про новость