22 Авг 2014, 11:21

Instagram представил инструменты для рекламодателей

Соцсеть позволила брендам следить за своими кампаниями

 

Соцсеть Instagram представила инструменты, которые помогут рекламодателям управлять их деятельностью на платформе. Теперь бренды и компании в режиме реального времени смогут получать информацию о просмотрах и обсуждениях пользователями рекламного поста. Кроме того, рекламодатели получат возможность предварительного просмотра и прогнозирования будущих рекламных объявлений.

«Рекламодатель получит доступ в режиме реального времени к собственному профилю и данным, которые показывают, как их целевая аудитория реагирует на спонсируемые им фотографии. Кроме того, маркетологи смогут определить лучшее время для публикации фото или видео», — говорится в блоге соцсети.

Рекламодатели, начавшие сотрудничать с соцсетью ранее, получат доступ ко всем новым инструментам первыми. В числе таковых — популярная американская марка одежды и аксессуаров «BananaRepublic».

Социальная сеть Instagram запустила проект продажи рекламных постов в прошлом году. До недавнего времени, все отчеты рекламодатель мог получить только от Instagram напрямую.

 

Соцсеть позволила брендам следить за своими кампаниями

Расскажите друзьям про новость

Новое видео