Instagram отмечает разнообразие и креативность пользователей в новой кампании
18 Авг 2021, 15:09

Instagram отмечает разнообразие и креативность пользователей в новой кампании

Instagram запустил новую рекламную кампанию, посвященную разнообразию пользователей, под лозунгом Who We Become is Yours to Make/Кем мы станем зависит от вас.

Кампания, снятая фотографом Беллой Ньюман, представляет серию портретов креаторов Instagram, вдохновленных их собственными историями. Портреты будут отображаться «в культурно и контекстуально релевантных местах», чтобы вызвать больше дискуссий и привлечь в приложение более широкий круг пользователей.

“«После года, который поставил под сомнение все, что мы считали нормальным и возможным, новая кампания из Instagram осуждает «возвращение к нормальному», потому что нормальное никогда не было достаточно хорошим. Это крик прогресса, оптимизма и переосмысления, когда мы оглядываемся на прошлый год, вдохновляя посланием: «Who We Become is Yours to Make», — отметили в компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость