18 Авг 2021, 15:09

Instagram отмечает разнообразие и креативность пользователей в новой кампании

Instagram запустил новую рекламную кампанию, посвященную разнообразию пользователей, под лозунгом Who We Become is Yours to Make/Кем мы станем зависит от вас.

Кампания, снятая фотографом Беллой Ньюман, представляет серию портретов креаторов Instagram, вдохновленных их собственными историями. Портреты будут отображаться «в культурно и контекстуально релевантных местах», чтобы вызвать больше дискуссий и привлечь в приложение более широкий круг пользователей.

“«После года, который поставил под сомнение все, что мы считали нормальным и возможным, новая кампания из Instagram осуждает «возвращение к нормальному», потому что нормальное никогда не было достаточно хорошим. Это крик прогресса, оптимизма и переосмысления, когда мы оглядываемся на прошлый год, вдохновляя посланием: «Who We Become is Yours to Make», — отметили в компании.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео