Компании — ShotTracker, Keemotion
Проект — The Autonomous Broadcast Network
Агентство — R/GA, New York
Два стартапа, которые попытались автоматизировать трансляцию баскетбольного матча. Keemotion использует 2 автономные камеры, которые улавливают движения игроков и выбирают наиболее выгодный угол обозрения. А ShotTracker устанавливает общий сенсор на площадке, на баскетбольный щит, мяч и сенсоры на обувь игроков, которые позволяют зрителям и тренерам команд отслеживать статистику игры по каждому баскетболисту.
Компания — Intel
Проект — Super Bowl Drones Halftime Show
Агентство — In-house
Около 300 дронов, танцующих за спиной Lady Gaga во время Super Bowl halftime show, — это первое в истории ТВ-шоу с участием дронов. Для того, чтобы это случилось, компания разработала новые дроны, синхронизировала их вместе с помощью компьютера на базе процессора Intel. А In-house создали мультиплатформенную кампанию, которая позволяла следить за шоу и тем, что творилось «за кулисами», в режиме онлайн.
Компания — Intel
Проект — Intel X The Royal Shakespeare Company X The Imaginarium: The Tempest
Агентство — In-house
Впервые технология захвата движения была использована для того, чтобы анимационный персонаж, эльф Ариэль, жил на сцене Королевского Шекспировского театра, благодаря впечатляющим технологиям от Intel.
Компания — Google
Проект — Tilt Brush
Агентство — In-house
3D-кисть Tilt Brush — удивительное приложение от Google, которое позволяет пользователю рисовать в трехмерном пространстве виртуальной реальности.
Компания — Google
Проект — Earth VR
Агентство — In-house
Google Earth покоряет виртуальную реальность с помощью приложения Earth VR, которое позволяет пользователю пересекать земной шар и видеть реальные города и пейзажи в виртуальной реальности.
Компания — Samsung
Проект — The Billion Color Film
Агентство — R/GA, New York
Новый телевизор QLED от Samsung имеет возможность отображать 1 миллиард уникальных цветов. Поэтому в R/GA решили, что реклама технологии тоже должна это отобразить: креативщики создали фильм, используя 1 013 837 281 уникальных цветов.
Компания — Whirlpool Corporation
Проект — Zera
Агентство — DigitasLBi, Chicago
Революционный кухонный прибор Whirlpool, представленный на выставке CES, превращает пищевые отходы в устойчивое домашнее удобрение в течение 24 часов.
Компания — Apple
Проект — Liam
Агентство — In-house
Apple создали робота Лиама, который разбирает iPhone на детали, сортирует их и отправляет на переработку в рамках программы Apple Recycling. На видео показано, как один iPhone можно разобрать на 8 разных частей за 11 секунд. Apple говорит, что Лиам может разобрать 1,2 миллиона iPhone 6 в год, и уже выпустили двух роботов.
Компания — Google
Проект — AutoDraw: An A.I. Experiment
Агентство — In-house
AutoDraw объединяет машинное обучение с рисунками художников, чтобы помочь нехудожникам и недизайнерам быстро создать что-нибудь визуально красивое.
Компания — Cyrcadia Health
Проект — iTBra: The Wearable That Detects Cancer
Агентство — Area 23, an FCB Health Company, New York
iTBra, удобная и незаметная интеллектуальная вставка под любой бюстгальтер, которая позволяет диагностировать рак груди на более ранних сроках, даже раньше, чем это может сделать маммография.
Компания — Polaris
Проект — The Anti-Trafficking Exam
Агентство — Area 23, an FCB Health Company, New York
Этот проект направлен на то, чтобы незаметно отправлять спасательные сообщения потенциальным жертвам торговли людьми во время обычных медицинских осмотров. Креативщики создали девайс, который внешне напоминает обычный отоскоп. Нажав на кнопку, врач мог отправить пациенту сообщение с предложением о помощи, которое слышал только пациент.
Компания — U.S. Postal Service
Проект — Your Voice Is Your Stamp
Агентство — MRM//McCann, New York
Почтовая служба — это инновационная технология, которая позволяет пользователям оплачивать почтовые расходы своим голосом.
Компания — Oculus
Проект — Fall in Love VR
Production
Компания — Tool of North America
В исследовании, проведенном Артуром Ароном в 1997 году, предполагалось, что два незнакомых человека могут ускорить близость и даже влюбиться, задав друг другу определенную серию из 36 личных вопросов. Этот проект позволяет VR-пользователям влюбляться при каждом новом знакомстве.