07 Дек 2011, 07:18

Инновационный передоз и магия чисел

Инновационный передоз и магия чисел

 

Я очень люблю читать между строк. И работа журналиста этот увлекательный интерес удовлетворяет на 100%. Более того, около 100 интервью, взятых за истекающий год, неимоверное количество комментариев и бесед дают возможность мозгу постоянно оттачивать этот любопытствующий навык.

 

К чему это я? А к тому, что после общения с 15 сильнейшими маркетинг-директорами и 10 их не менее успешными коллегами из PR, иностранными и отечественными экспертами в DM, эко-, полит- и спортмаркетинговых темах тонус был приобретен такой, что определить искренность и подтекст входящей корреспонденции начало получаться с первых строк.

 

Спецпроектом — историями успеха 20 брендов, признанных самыми любимыми украинцами («Омнибус» GFK) — мы решили обеспечить вас не только маркетинг-non-fiction чтивом, но и тренажером способности диагностировать истинное отношение своих коллег-распорядителей известных брендов-лидеров к «руке их кормящей».

 

Для освещения столь PR-благодатной темы — success story — одни интервьюировали глав бизнеса и были готовы отшлифовывать тексты до блеска (причем по делу и безо всякой приторности), другим же… как всегда мешали недостаток времени и прочие непреодолимые обстоятельства.

 

Объединяло всех, кроме собственно топ-20, «избыточная» инновативность. Это слово при редактировании пришлось прочитать раз 100 так точно!

 

Тем не менее, мы постарались по-максимуму сохранить стиль и подачу информации представителями брендов по предложенной нами схеме. А вы читайте, вдохновляйтесь фишками, советами и чтением между строк!

 

Также в номере — рецепты эффективного бренд-построения, итоги X-Ray Marketing Awards-2011 с оглашением ранее не презентовавшейся расстановки в рамках топ-3 каждой номинации, кейсы «Золотого PROпеллера», которые запомнились нам особенной находчивостью.

 

Счастливого Нового года и веселых праздников!

 

И подумайте о том, чтобы успеть подарить себе и тем людям из вашего окружения, кому это будет полезно, на печатный MMR на 2012 год!

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео