Инновационный digital-проект ТМ Tuborg заставил пиво танцевать
27 Май 2013, 10:01

Инновационный digital-проект ТМ Tuborg заставил пиво танцевать

В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg.

Инновационный digital-проект ТМ Tuborg заставил пиво танцевать

В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg. В рамках перезапуска бренд представил своим поклонникам уникальный и технологичный проект, который позволил визуализировать звук с помощью пива. Теперь каждый желающий, посетив сайт GREENдиозного бренда  – сможет заставить пиво танцевать под свой любимый трек, а также получить приятные подарки. 

В основе нового digital-проекта пива ТМ Tuborg лежит киматика, наука о формообразующих свойствах волн. Как известно, под воздействием звука, жидкость может принимать очень необычные и завораживающие формы. Чтобы заставить пиво танцевать, Tuborg понадобилась специальная установка и… немного магии. Уникальный музыкально-пивной агрегат состоит из усилителя, компьютера, колонки, емкости для пива в специальной тумбе, подсветки и нескольких веб-камер, которые позволяют наблюдать за танцами в стиле Tuborg онлайн, в режиме реального времени.

[video_2672]

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

Чтобы стать частью этого необычного танцевального проекта, нужно загрузить на сайт свой любимый трек. А затем пользователь получает шанс понаблюдать за танцами GREENдиозного пива и даже загрузить себе уникальное фото на память, которое, кстати, может стать по-настоящему крутой обложкой для страницы в facebook.   

 

Также пользователи могут поделиться ссылкой на сайт со своими друзьями и поучаствовать в розыгрыше призов. Каждый сотый участник проекта, который рассказал о проекте через свою страничку в социальных сетях друзьям, получает в подарок четыре бутылки пива Tuborg. В конце акции Tuborg разыграет пять пар модных наушников Urban Ears. Детальнее об акции здесь.

 

Напомним, что в апреле 2013 года ТМ Tuborg объявила о перезапуске бренда и новом позиционировании «Посмотри на мир под новым углом». В рамках кампании изменился дизайн бутылки и этикетки: обновленная этикетка «смотрит на мир» под углом, подчеркивая современный, динамичный и молодежный характер бренда, представленного более чем в 70 странах.

 

Проект был реализован совместно с агентством Liquid7 Digital Content House.

 

В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg.

В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg.

Расскажите друзьям про новость