27 Май 2013, 10:01

Инновационный digital-проект ТМ Tuborg заставил пиво танцевать

В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg.

Инновационный digital-проект ТМ Tuborg заставил пиво танцевать

В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg. В рамках перезапуска бренд представил своим поклонникам уникальный и технологичный проект, который позволил визуализировать звук с помощью пива. Теперь каждый желающий, посетив сайт GREENдиозного бренда  – сможет заставить пиво танцевать под свой любимый трек, а также получить приятные подарки. 

В основе нового digital-проекта пива ТМ Tuborg лежит киматика, наука о формообразующих свойствах волн. Как известно, под воздействием звука, жидкость может принимать очень необычные и завораживающие формы. Чтобы заставить пиво танцевать, Tuborg понадобилась специальная установка и… немного магии. Уникальный музыкально-пивной агрегат состоит из усилителя, компьютера, колонки, емкости для пива в специальной тумбе, подсветки и нескольких веб-камер, которые позволяют наблюдать за танцами в стиле Tuborg онлайн, в режиме реального времени.

[video_2672]

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

Чтобы стать частью этого необычного танцевального проекта, нужно загрузить на сайт свой любимый трек. А затем пользователь получает шанс понаблюдать за танцами GREENдиозного пива и даже загрузить себе уникальное фото на память, которое, кстати, может стать по-настоящему крутой обложкой для страницы в facebook.   

 

Также пользователи могут поделиться ссылкой на сайт со своими друзьями и поучаствовать в розыгрыше призов. Каждый сотый участник проекта, который рассказал о проекте через свою страничку в социальных сетях друзьям, получает в подарок четыре бутылки пива Tuborg. В конце акции Tuborg разыграет пять пар модных наушников Urban Ears. Детальнее об акции здесь.

 

Напомним, что в апреле 2013 года ТМ Tuborg объявила о перезапуске бренда и новом позиционировании «Посмотри на мир под новым углом». В рамках кампании изменился дизайн бутылки и этикетки: обновленная этикетка «смотрит на мир» под углом, подчеркивая современный, динамичный и молодежный характер бренда, представленного более чем в 70 странах.

 

Проект был реализован совместно с агентством Liquid7 Digital Content House.

 

В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg.

В апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ Tuborg.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео