Инклюзивные вижуалы и скриншоты из социальных сетей: тренды графического дизайна на 2022
01 Окт 2021, 16:00

Инклюзивные вижуалы и скриншоты из социальных сетей: тренды графического дизайна на 2022

Venngage поделился последними инсайтами о тенденциях графического дизайна, которые определят 2022 год.

На 2022 год названо восемь тенденций, которые повлияют на маркетинговые усилия.

  • Инклюзивные визуальные эффекты
  • Веселая визуализация данных
  • Смелые фоны
  • Красочные иконки и иллюстрации
  • Шрифты с засечками
  • Брендированные мемы
  • Цитаты
  • Скриншоты из социальных сетей

Venngage также создал инфографику, в которой освещаются тенденции графического дизайна 2022 года.
Наряду с пандемией в 2020 году произошло множество событий, которые повлияли на типы визуальной рекламы, создаваемой брендами

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Инклюзивные визуальные эффекты

Возродилось движение Black Lives Matter, которое стало глобальным. Кампания #StopAAPIHate привлекла внимание к другим маргинализованным сообществам.

В целом усилился дискурс о представительстве или его отсутствии, а также о том, что общество и бренды могут сделать, чтобы исправить ситуацию.

Бренды начали отвечать на эти призывы к сплочению, адаптируя свои маркетинговые стратегии с учетом различных сообществ.

Это одна из крупнейших тенденций графического дизайна 2022 года, и она уже реализуется. Мы наблюдаем все более инклюзивные визуальные эффекты, используемые на веб-сайтах брендов и в социальных сетях.
Иконки, иллюстрации и фотографии теперь отображают различные национальности, ориентации и способности.

Инклюзивные визуальные эффекты станут основой маркетинговых коммуникаций. Создание залога, отражающего общество, в котором существует бренд, принесет пользу компаниям и сблизит сообщества.

Бренды создают соответствующие мемы

Безжалостная гибель и мрак пандемии оказали прямое влияние на типы визуальных эффектов, создаваемых брендами. Вот почему одна из тенденций графического дизайна 2022 года — рост брендированных мемов.

В то время как мемы использовались маркетологами на протяжении многих лет, бренды больше не используют мемы как есть.

Вместо этого они адаптируют эти универсальные визуальные сообщения к особому тону своей компании и потребностям своей аудитории.

В том, как бренды используют мемы сейчас, есть легкость, которая связана с мыслью о развлечениях потребителей и помощи им в бегстве от реальности.

Цитаты используются в качестве тизеров

Цитаты были опорой маркетинга. Они стали настолько вездесущими, что в конечном итоге перестали быть популярными.

Поэтому удивительно, что цитаты становятся одной из тенденций графического дизайна 2022 года.

Но это не мотивационные цитаты, которыми до тошноты делились друзья, родственники и бренды в социальных сетях.

Вместо этого маркетологи используют цитаты из более крупных частей контента, таких как блоги, подкасты и электронные книги, чтобы делиться ими в качестве тизеров.

Это дает пользователям представление о том, что их ждет в будущем, и побуждает их перейти по ссылке и узнать больше.

Большинство цитат в 2022 году будут сочетаться с привлекательными и актуальными визуальными эффектами, чтобы иметь большее влияние.

Скриншоты из социальных сетей публикуются на разных платформах

Еще одна тенденция графического дизайна, которая захватит 2022 год, — это скриншоты из социальных сетей. Как это работает? Сделайте снимок экрана публикации на одной платформе и поделитесь этим изображением на другой.

Можно было сфотографировать твит и поделиться им в Instagram или LinkedIn. Или сделайте снимок экрана с видео в TikTok и поделитесь им как Instagram Story или Facebook Story.

Это не только визуально привлекательная тенденция, но и экономичная. Маркетологам не нужно создавать отдельный контент для каждой платформы. Они могут использовать один и тот же контент на разных платформах.

Важно отметить, что тенденция создания снимков экрана лучше всего работает при совместном использовании развлекательного контента, а не контента, ориентированного на продажи.

Заключение: тенденции графического дизайна 2022 года направлены на развлечения
Все тенденции графического дизайна 2022 года объединяет основная нить — желание потребителей развлекаться.

Пандемия была тяжелым временем для жизни, и большая часть мира только начинает открываться. «Нормальная жизнь» кажется далекой.

Бренды приняли вызов, более внимательно относясь к потребностям пользователей.

Маркетологи создают визуальные эффекты, которые больше отражают общество, являются более привлекательными и, что самое главное, более интересными.

Расскажите друзьям про новость