Venngage поделился последними инсайтами о тенденциях графического дизайна, которые определят 2022 год.
На 2022 год названо восемь тенденций, которые повлияют на маркетинговые усилия.
- Инклюзивные визуальные эффекты
- Веселая визуализация данных
- Смелые фоны
- Красочные иконки и иллюстрации
- Шрифты с засечками
- Брендированные мемы
- Цитаты
- Скриншоты из социальных сетей
Venngage также создал инфографику, в которой освещаются тенденции графического дизайна 2022 года.
Наряду с пандемией в 2020 году произошло множество событий, которые повлияли на типы визуальной рекламы, создаваемой брендами
Инклюзивные визуальные эффекты
Возродилось движение Black Lives Matter, которое стало глобальным. Кампания #StopAAPIHate привлекла внимание к другим маргинализованным сообществам.
В целом усилился дискурс о представительстве или его отсутствии, а также о том, что общество и бренды могут сделать, чтобы исправить ситуацию.
Бренды начали отвечать на эти призывы к сплочению, адаптируя свои маркетинговые стратегии с учетом различных сообществ.
Это одна из крупнейших тенденций графического дизайна 2022 года, и она уже реализуется. Мы наблюдаем все более инклюзивные визуальные эффекты, используемые на веб-сайтах брендов и в социальных сетях.
Иконки, иллюстрации и фотографии теперь отображают различные национальности, ориентации и способности.
Инклюзивные визуальные эффекты станут основой маркетинговых коммуникаций. Создание залога, отражающего общество, в котором существует бренд, принесет пользу компаниям и сблизит сообщества.
Бренды создают соответствующие мемы
Безжалостная гибель и мрак пандемии оказали прямое влияние на типы визуальных эффектов, создаваемых брендами. Вот почему одна из тенденций графического дизайна 2022 года — рост брендированных мемов.
В то время как мемы использовались маркетологами на протяжении многих лет, бренды больше не используют мемы как есть.
Вместо этого они адаптируют эти универсальные визуальные сообщения к особому тону своей компании и потребностям своей аудитории.
В том, как бренды используют мемы сейчас, есть легкость, которая связана с мыслью о развлечениях потребителей и помощи им в бегстве от реальности.
Цитаты используются в качестве тизеров
Цитаты были опорой маркетинга. Они стали настолько вездесущими, что в конечном итоге перестали быть популярными.
Поэтому удивительно, что цитаты становятся одной из тенденций графического дизайна 2022 года.
Но это не мотивационные цитаты, которыми до тошноты делились друзья, родственники и бренды в социальных сетях.
Вместо этого маркетологи используют цитаты из более крупных частей контента, таких как блоги, подкасты и электронные книги, чтобы делиться ими в качестве тизеров.
Это дает пользователям представление о том, что их ждет в будущем, и побуждает их перейти по ссылке и узнать больше.
Большинство цитат в 2022 году будут сочетаться с привлекательными и актуальными визуальными эффектами, чтобы иметь большее влияние.
Скриншоты из социальных сетей публикуются на разных платформах
Еще одна тенденция графического дизайна, которая захватит 2022 год, — это скриншоты из социальных сетей. Как это работает? Сделайте снимок экрана публикации на одной платформе и поделитесь этим изображением на другой.
Можно было сфотографировать твит и поделиться им в Instagram или LinkedIn. Или сделайте снимок экрана с видео в TikTok и поделитесь им как Instagram Story или Facebook Story.
Это не только визуально привлекательная тенденция, но и экономичная. Маркетологам не нужно создавать отдельный контент для каждой платформы. Они могут использовать один и тот же контент на разных платформах.
Важно отметить, что тенденция создания снимков экрана лучше всего работает при совместном использовании развлекательного контента, а не контента, ориентированного на продажи.
Заключение: тенденции графического дизайна 2022 года направлены на развлечения
Все тенденции графического дизайна 2022 года объединяет основная нить — желание потребителей развлекаться.
Пандемия была тяжелым временем для жизни, и большая часть мира только начинает открываться. «Нормальная жизнь» кажется далекой.
Бренды приняли вызов, более внимательно относясь к потребностям пользователей.
Маркетологи создают визуальные эффекты, которые больше отражают общество, являются более привлекательными и, что самое главное, более интересными.