Праздничный сезон влияет как на активность пользователей, так и на их покупательскую способность. В обоих случаях наблюдается естественный спад интереса к интернет-покупкам. Совокупные данные RTB House за март 2016 года показывают, что во время длительных праздничных выходных (суббота, воскресенье и понедельник) онлайн-магазины фиксировали на 32% меньше трафика и почти на 31% меньше конверсий, чем в среднем. Однако после непродолжительного застоя начался настоящий бум продаж – в среду наблюдался значительный рост трафика и количества переходов (почти на 66% и 85% соответственно по сравнению со средними показателями за пасхальные выходные). Как превратить потенциальный интерес в реальные продажи демонстрирует следующая инфографика.
03 Дек 2024
- Украинская ОТТ-платформа презентовала обновленную айдентику
- KFC выпустил собственную версию «Jingle Bells»
- Телемагазин возвращается: KSENIASCHNAIDER и бренд косметики презентовали коллаборацию в стиле 2000-х
- McDonald’s представил праздничное меню в честь Гринча
- Как должны выглядеть эффективные коммуникации сайтов для стартапов: подборка лучших мировых примеров
- monobank и украинский ювелирный бренд создали коллекцию золотых и серебряных монокарт
- IKEA открыла поп-ап в честь своей голубой сумки
02 Дек 2024