Праздничный сезон влияет как на активность пользователей, так и на их покупательскую способность. В обоих случаях наблюдается естественный спад интереса к интернет-покупкам. Совокупные данные RTB House за март 2016 года показывают, что во время длительных праздничных выходных (суббота, воскресенье и понедельник) онлайн-магазины фиксировали на 32% меньше трафика и почти на 31% меньше конверсий, чем в среднем. Однако после непродолжительного застоя начался настоящий бум продаж – в среду наблюдался значительный рост трафика и количества переходов (почти на 66% и 85% соответственно по сравнению со средними показателями за пасхальные выходные). Как превратить потенциальный интерес в реальные продажи демонстрирует следующая инфографика.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел