Clique Media Group проанализировали как ведут себя будущие 40% потребителей информации в США женского пола. 90% девочек 13-17 лет, ежедневно потребляют контент из Youtube, предпочитая быстрые и развлекательные материалы. Также, аналитика показывает, какие бренды они выбирают, что чаще всего ищут в сети и какие селебрити их вдохновляют.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025