Clique Media Group проанализировали как ведут себя будущие 40% потребителей информации в США женского пола. 90% девочек 13-17 лет, ежедневно потребляют контент из Youtube, предпочитая быстрые и развлекательные материалы. Также, аналитика показывает, какие бренды они выбирают, что чаще всего ищут в сети и какие селебрити их вдохновляют.
Новое видео
09 Май 2024
- Звезда сериала «Очень странные дела» превратила плавки в предмет гордости в ролике Speedo
- Билборд в Майами использовал свет для рекламы стоматологической клиники
- Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки
- «Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями
- «It will be better next time»: благотворительную коллекцию одежды посвятили развитию сексуальной культуры в Украине
- TikTok-тренд о «традиционных женах»: при чем здесь библейские гендерные роли и политика
- Кинематографический ролик воспроизвел звуки домашнего насилия над детьми
- Liquid Death рассказал историю супергероя Человека-убийцы в кровавом анимационном ролике