Clique Media Group проанализировали как ведут себя будущие 40% потребителей информации в США женского пола. 90% девочек 13-17 лет, ежедневно потребляют контент из Youtube, предпочитая быстрые и развлекательные материалы. Также, аналитика показывает, какие бренды они выбирают, что чаще всего ищут в сети и какие селебрити их вдохновляют.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025