Компания Toluna опросила более 1000 покупателей, чтобы узнать об их покупательских привычках на праздники. В компании отметили особый интерес к ретаргетингу. «Это указывает на то, что бренды лучше используют данные и технологии для персонализации контента и для общего взаимодействия с брендом, который они предоставляют с помощью онлайн-рекламы», — заметил директор Toluna в Северной Америке.
Среди некоторых выводов исследования:
- Почти половина респондентов придерживаются праздничного бюджета
- Большинство покупают только один подарок для друга или второй половинки
- Большинство респондентов не будут покупать подарки своим коллегам, домашним животным, себе и родственникам.
- Респонденты, в основном, покупают электронику и гаджеты своим детям, второй половинке и себе
- Среди факторов влияния на решение о покупке на первом месте названы друзья и члены семьи, на втором месте ТВ-реклама, третье место занимают посты друзей в социальных медиа
- 36,4% респондентов совершили покупки благодаря ретаргетингу.
О том, какие подарки предпочитают получать и дарить молодые потребители, ранее узнала компания Sweety High.