Ниже ряд подсказок, как выбрать правильный контент для месседжа:
Текстовый контент: блоги, контент вебсайта, е-книги, кейсы и доклады
Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить нас на место автора или главного героя
Мозг человека активируется в той же области, читаем ли мы что-то, или видим в реальной жизни
Контент лучше всего использовать для:
- создания отношений между брендом и потребителем
- демонстрации экспертизы и знаний
- выстраивания доверия потребителей
- оценки и сравнения продуктов и сервисов
- обмена свидетельствами потребителей
Графический контент: инфографика, показ слайдов, Е-книги
Иллюстрации помогают нам быстрее запомнить и понять контент
Образы откладываются в долговременной памяти. Человеку необходима 1/10 секунды, чтобы понять визуальную сцену. 250 миллисекунд уходит на то, чтобы обработать символ и приписать ему значение
Лучше всего служит для:
- презентации сложных данных и идей
- привлечения внимания к бренду
- создания запоминающегося контента
- для убедительного аргумента
Интерактивный контент (опросы, интерактивная инфографика)
Объединяет в себе визуальные образы, истории и участие, используя разные регионы мозга
Участие ведет к более высокому уровню запоминания и обучения
Читатели чувствуют себя услышанными, когда получают персонализированные результаты опроса
Этим контентом с удовольствием делятся в сетях – сами опросы и их результаты получают больше всего расшариваний в Facebook
- нужен для создания контента для социальных медиа
- вовлечения читателя на личном уровне
- развития интерактивного опыта, который запомнится
Видеоконтент: видео брендов, видеоблоги, видео-инструкции, вебинары
Видео улучшают эмоциональную связь со зрителями с помощью микса интонации, высоты тона, движения, языка тела
Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст
Лучше всего использовать для:
- историй о компании, ее истории и бренде
- формировании эмоциональной связи со зрителем
- для инструкций
Хотите прокачать свои digital-скилы? 2 февраля MMR в коллаборации с DIEVO впервые проведет емкий, динамичный и полезный Наверняка DGTL Марафон. Именитые digital-практики за 20 минут расскажут о своем самом профессионально ценном. Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем наши спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением.