Инфографика: Гид по кризисным коммуникациям
10 Окт 2016, 09:30
PR

Инфографика: Гид по кризисным коммуникациям

О чем следует помнить в течение 48 минут после возникновения кризисной ситуации

Fineman PR выпустили полезную инфографику для пиар-специалистов, которая поможет не забыть о главных вещах в течение первых 48 минутах кризиса. Ведь именно за это время они должны предоставить свой план действий в случае возникновения кризисной ситуации. Инфографика отмечает, что должно происходить в командах по внутренним и внешним коммуникациям, и чему следует уделить первостепенное внимание 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость