AOL Insights проанализировали 7300 случаев взаимодействия пользователей с контентом и сделали несколько выводов. Так, потребители взаимодействуют с контентом, который вдохновляет, позволяет быть в курсе событий, дает специфическую информацию, подбадривает, объединяет, поднимает настроение, развлекает и сообщает новости о жизни общества. Разные возрастные группы интересуются разными темами и разным контентом.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии