Портал Logo Design Guru отмечает, что ключей к успешному дизайну в 2016 году много, но самый основной — это «уникальность». Кроме того, интерактивный фон, боковые меню для смартфонов и яркие цвета будут доминировать в вебе в следующем году. Среди других трендов: веб интерфейсы, повествующие историю при помощи 2D анимации и 3D, уникальные и смешанные шрифты с комбинацией старых и новых шрифтов. Появление анимационной навигации, отсутствие скроллинга (пользователи устают от скроллинга через 3 секунды), возвращение ретро — популярные цвета, игры, формы 60х и 70х снова в теме. В тренде — WebGL, так как интерактивность возрастает в 10 раз при использовании WebGL. Развитие инновационного скроллинга — изменение анимации при скроллинге. Кроме того, авторы привели ряд важных фактов: 44% питают отвращение к автоматическим фоновым звукам, 46% ожидают, что сайт загрузится за 2 секунды, 48% называют вебсайт компании фактором доверия бренду, 67% совершают покупки с вебсайтов, оптимизированных под мобильные девайсы. Для 52% пользователей лояльность к бренду зависит от скорости загрузки страницы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии