Портал Logo Design Guru отмечает, что ключей к успешному дизайну в 2016 году много, но самый основной — это «уникальность». Кроме того, интерактивный фон, боковые меню для смартфонов и яркие цвета будут доминировать в вебе в следующем году. Среди других трендов: веб интерфейсы, повествующие историю при помощи 2D анимации и 3D, уникальные и смешанные шрифты с комбинацией старых и новых шрифтов. Появление анимационной навигации, отсутствие скроллинга (пользователи устают от скроллинга через 3 секунды), возвращение ретро — популярные цвета, игры, формы 60х и 70х снова в теме. В тренде — WebGL, так как интерактивность возрастает в 10 раз при использовании WebGL. Развитие инновационного скроллинга — изменение анимации при скроллинге. Кроме того, авторы привели ряд важных фактов: 44% питают отвращение к автоматическим фоновым звукам, 46% ожидают, что сайт загрузится за 2 секунды, 48% называют вебсайт компании фактором доверия бренду, 67% совершают покупки с вебсайтов, оптимизированных под мобильные девайсы. Для 52% пользователей лояльность к бренду зависит от скорости загрузки страницы.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится