MarketingProfs и Института контент маркетинга объединились еще раз, чтобы провести пятое ежегодное исследование B2B контент-маркетинга. Основываясь на опросе 1,820 B2B компаний Северной Америки, эти результаты представляют бенчмарки, бюджеты, инсайты и тренды для 2015 года.
Ниже несколько выводов из отчета:
-
если вы хотите быть эффективным контент-менеджером, вам нужна прописанная стратегия (а не только вербальная!)
-
70% B2B компаний создают больше контента, чем год назад
-
Только 21% контент-маркетологов отметили, что могут отследить ROI
-
Относительно маркетинговых тактик использование инфографики значительно выросло — от 51% до 62%
-
LinkedIn самый популярный (и самый эффективный) канал для B2B компаний
-
Личное присутствие на ивентах — самая эффективная тактика для B2B компаний
- Более половины B2B компаний планируют увеличить контент-маркетинговый бюджет в 2015 году