18 Ноя 2014, 15:08

Инфографика: тренды B2B контент-маркетинга на 2015 год

MarketingProfs и Института контент маркетинга объединились еще раз, чтобы провести пятое ежегодное исследование B2B контент-маркетинга. Основываясь на опросе 1,820 B2B компаний Северной Америки, эти результаты представляют бенчмарки, бюджеты, инсайты и тренды для 2015 года.

Ниже несколько выводов из отчета:

  • если вы хотите быть эффективным контент-менеджером, вам нужна прописанная стратегия (а не только вербальная!)

  • 70% B2B компаний создают больше контента, чем год назад

  • Только 21% контент-маркетологов отметили, что могут отследить ROI

  • Относительно маркетинговых тактик использование инфографики значительно выросло —  от 51% до 62%

  • LinkedIn самый популярный (и самый эффективный) канал для B2B компаний

  • Личное присутствие на ивентах — самая эффективная тактика для B2B компаний

  • Более половины B2B компаний планируют увеличить контент-маркетинговый бюджет в 2015 году 

Расскажите друзьям про новость