Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях
15 Апр 2013, 14:57

Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях

Сегодня многие компании — от маленьких некоммерческих организаций до крупных международных холдингов — используют SMM для продвижения в интернете. Каковы критерии приема на работу в отдел SMM? Сколько человек использует Twitter, Facebook и другие социальные платформы для работы? И как оцениваются результаты их работы?

Для тех, кто не раз задумывался над этими вопросами, издательство Ragan выпустило официальный доклад, который поможет проанализировать показатели работы западных SMM-команд и усовершенствовать собственную стратегию SMM. Данные были получены в результате исследования и оценки работы 2700 специалистов.

По данным доклада была составлена инфографика, вошедшая в топ шесть лучших, по мнению Econsultuncy.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Сегодня многие компании — от маленьких некоммерческих организаций до крупных международных холдингов — используют SMM для продвижения в интернете

Расскажите друзьям про новость