Инфографика: достиг ли тренд второго экрана переломной точки?
17 Сен 2013, 11:54

Инфографика: достиг ли тренд второго экрана переломной точки?

62% пользователей мобильного интернета заходят в интернет во время просмотра ТВ. 46% из них — читают/пишут в социальные сети.

Эти данные опубликованы компанией Irdeto, которая специализируется на консалтинге в области «второго экрана» и защите авторских прав в интернете. На инфографике, которую они подготовили, видно развитие тренда «второго экрана» на протяжении последних десяти лет.

62% пользователей мобильного интернета заходят в интернет во время просмотра ТВ. 46% из них — читают/пишут в социальные сети.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость