Инфографика: что говорит логотип о вашей компании?
Действительно гениальное лого компании становится синонимом ее идентификации. Подумайте о золотых арках McDonald»s, яблоке Apple, шрифте курсивом Coca-Cola, символе Nike и других культовых лого компаний.
Но что ваше лого говорит о компании?
Для Yahoo, изменение своего логотипа — это способ указать на новый путь развития. Впервые за 18 лет Yahoo пересмотрит свое лого в во время которой бренд размещает потенциальный вариант лого на различных сайтах каждый день в течение 30 дней, прежде чем представит финальную версию 5 сентября.
Инфографика от 123Print говорит о том, что лого означает для компании:
Исследование топ глобальных брендов показало, что 33% используют голубой цвет в своем лого, 29% красный, 28% черный или серый, 13% желтый или золотой.
-
95% брендов используют только один или два цвета в лого
-
41% компаний используют только текст
-
9% не изображают названия компания
-
5% используют больше двух цветов
Концепция лого начинается с двух важных элементов: цвета и шрифта. В инфографике 123Print соотнесла топ цвета и шрифты, которые используются для дизайна лого с распространенными ассоциациями, которые люди проводят с ними
-
голубой ассоциируется с силой и надежностью
-
красный с действием и энергией
-
Желтый с оптимизмом, позитивом, теплотой и мотивацией
-
зеленый с природой и прозрачностью, чистотой
-
фиолетовый — с креативностью, загадочностью
-
оранжевый с энергией, дружелюбием, уверенностью
-
розовый с женственностью
-
коричневый с надежностью и простотой
Перевод с entrepreneur.com/
Нажмите, чтобы увеличить