Компании, наконец, начали понимать, что социальные медиа это нечто большее, чем гигантский рупор для маркетинговых сообщений.
В 2014 году начинают вырисовываться семь которые оформлены в инфографике от Media Mosaic.
1. Слушание в социальных сетях
24% компаний планируют использовать стратегии слушания в социальных сетях в 2014 году, что на 2% больше чем в прошлом году.
2. Социальная реклама
57% компаний использовали рекламу в социальных сетях в 2013. Еще 23% планируют начать использовать ее в 2014.
3. Фотографии как маркетинговый инструмент
Изображения предоставляют пользователям много информации за короткое время. От этого выигрывают и компании и их потребители.
4. Команды для работы в социальных сетях
Почти 80% (78%) компаний имеют специальные команды для работы в социальных сетях, но только 26% имеют целостный подход в работе с социальными медиа
Еще три тренда в инфографике