Агентство по управлению инфлюэнсерами Gleam Futures при поддержке холдинговой компании Dentsu призвало инфлюэнсеров отказаться от ИИ-фильтров красоты в рамках масштабной внешней кампании, ориентированной на университеты и лондонскую улицу Харли-стрит.
Кампания «Bold Influence» — это часть более масштабной борьбы Gleam Futures против обманчивых стандартов красоты в Интернете, с которой агентство обратилось к правительству Великобритании в форме 48-страничного манифеста.
Реклама, созданная Dentsu Creative UK, будет размещена в сети, а также вне дома. Медиаплан наружной рекламы сосредоточен на таких торговых районах, как Уэстфилд и Оксфорд-стрит, на Харли-стрит, известной своими косметическими салонами, а также на университетских студенческих объединениях и музыкальных площадках.
За кампанией стоит управляющая партнерша агентства талантов Мелани Кентиш. Она пояснила, что, хотя за изменение законодательства отвечает правительство, ответственность также лежит на пользователях и инфлюэнсерах, которые должны гарантировать, что они публикуют ответственный контент.
«У них может быть 100 подписчиков, а может быть миллионы подписчиков, но я считаю, что очень важно, чтобы мы привлекали их к ответственности. В агентстве работают Джемма Стайлз, Адель Робертс, Эмили Норрис, Анна Уайтхаус, Поппи Дейз — все они согласились не использовать бьюти-фильтры с искусственным интеллектом в будущем. Кентиш говорит, что их поддержка «запустит эффект снежного шара».
В рекламе используются тексты: «Смелость отмечает 8 миллиардов версий прекрасного», «Смелость — это любовь к себе в любой форме и размере», «Смелость — это текстура, тонкие линии, прыщики и ямочки». «Чем больше мы сможем показать, что существует так много разных версий красоты, тем больше мы сделаем ее приемлемой для будущих поколений», — пояснила Кентиш.
Сью Хиггс, исполнительный креативный директор Dentsu Creative UK, добавила: «Мы вывели манифест за пределы диджитал технологий в реальный мир, где молодые люди, пользующиеся этими фильтрами, могут воочию увидеть проблемы с психическим здоровьем, которые они вызывают».
Кентиш ссылается на недавнее исследование Dove, которое показало, что четыре из пяти девушек-подростков изменили свою внешность с помощью диджитал технологий до 13 лет, а 54% из них предпочитают, как они выглядят с фильтрами.