Индонезийцы сняли мыльную оперу о любви к острым куриным крылышкам
08 Июн 2019, 11:00

Индонезийцы сняли мыльную оперу о любви к острым куриным крылышкам

So Good Chicken в Индонезии выпустила забавную рекламу, созданную совместно с рекламным агентством Iris Worldwide, которая пародирует мыльные оперы и в то же время играет на любви индонезийцев к острой и горячей еде. В рамках кампании бренд также создал insta spicy словарь. За две недели кампания получила около 4600 репостов, более 152 тыс. органических просмотров и стала №1 трендом в Twitter в Индонезии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость