Ювелирный бренд PC Chandra Jewellers вдохновляет женщин Индии не праздновать Международный женский день, чтобы искоренить дискриминацию по половому признаку и акцентировать внимание на том, чтобы отмечать женский день каждый день. В кампании #UncelebrateWomensDay от J Walter Thompson женщины перечисляют гендерные стереотипы, которыми были окружены с детства. Героини призывают бойкотировать женский день, пока в обществе не будет установлено гендерное равенство. В компании отметили, что не против женского дня. А против идеи праздновать лишь один день в году в честь женщин. «Каждый день должен быть женским днем, так как без женщин мир был бы неполным», — уверены в компании.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е