InBev предложил Anheuser-Busch $48 млрд.
13 Июн 2008, 10:09

InBev предложил Anheuser-Busch $48 млрд.

Пивоваренная компания InBev наконец-то сделала то предложение, о котором все так много говорили – предложила выкупить пивную компанию номер 1 в Америке Anheuser-Busch

InBev предложил Anheuser-Busch $48 млрд.

Пивоваренная компания InBev наконец-то сделала то предложение, о котором все так много говорили – предложила выкупить пивную компанию номер 1 в Америке Anheuser-Busch, сообщает adage.com.

 

A-B принадлежит почти 49% всего американского пивного рынка, но компания не так популярна в других странах. Вчера компания сообщила о том, что получила официальное предложение о продаже за $48 млрд. от бельгийской компании InBev, которой принадлежат такие известные бренды как Stella Artois, Beck's и Bass Ale. Это означает, что InBev предлагает $65 за акцию, что на 35% больше, чем акции на самом деле стоят.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В различных издательствах появлялась информация о том, что президент пивоваренной компании Август Буш IV (August Busch IV) собирался отказаться от этого предложения. Но у мистера Буша не достаточно акций, чтобы заблокировать сделку. Поэтому совет директоров должен будет рассмотреть это предложение.

 

Объединение American Anheuser-Busch и InBev станет глобальным лидером в пивном бизнесе, так как усилит свои продажи по всему миру за счет сотрудничества.

 

A-B сейчас испытывает необходимость в том, чтобы объединиться с быстро растущим партнером на новых рынках в Бразилии и Китае, однако, перспектива того, что культовым пивом Budweiser будет владеть иностранная фирма не очень привлекает. Bud Light и Budweiser являются одними из самых популярных пивных брендов в мире, и их продажи в Америке составляют почти половину всей прибыли A-B в $16 млрд.

Расскажите друзьям про новость