Имиджевая кампания назального спрея «Хьюмер»
22 Окт 2010, 06:26

Имиджевая кампания назального спрея «Хьюмер»

 

В середине октября в украинском телеэфире стартовала имиджевая рекламная кампания назального спрея «Хьюмер». Разработку творческой концепции и производство ТВ-ролика осуществило агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Перед творческой командой стояла задача донести в игровой форме информацию о препарате и его полезных свойствах, а также позиционировать «Хьюмер» как эффективное средство для профилактики простудных заболеваний и комплексного лечения насморка.

 

 

Расскажите друзьям про новость