Oreo
В честь 103-летия компания решила обновить бренд, сохранив при этом ощущение чуда, которое мы все испытываем в детстве. Перед 10 художниками стояла задача создать героя, олицетворяющего одно определенное слово с единственным условием, что вместо головы/лица будет красоваться печенье Oreo. Данный рисунок принадлежит Shotopop и олицетворяло слово «поворот».
Penguin
Все любят классические обложки Penguin. И отмеченная наградами кампания для Penguin Group China обращается к этому чувству ностальгии для продвижения серии аудио-книг. В каждом из рисунков от Y&R China необычный звукооператор с ластами незаметно вторгается в сюжет. Иллюстрация к «Моби Дику» была выполнена швейцарским художником Джаредом Муралтом.
Еще пара иллюстраций из этой кампании:
Ram
Печатная реклама для пикапов Ram использовала воспоминания о рисованных постерах, созданных в 1930-х и 1940-х, чтобы пробудить вкус к приключениям.
Над постерами трудилась Anderson Design Group, а вдохновением послужили постеры для национального парка, созданные после Великой депрессии для продвижения парков США.
Faber-Castell
Faber-Castell продемонстрировали, на что способен обычный карандаш, если добавить немного воды, чтобы получить эффект акварели. Изобретательная кампания принадлежит Ogilvy & Mather Hong Kong, а иллюстрации выполнены Redma Hoekstra.
Kuoni
Для дизайна брошюры 2016 года элитный туристический оператор Kuoni захотел уйти в сторону от фотографии. Вместе с Altavia он заказал серию иллюстраций, которые ярко и необычно показали самые желаемые места отдыха в мире.
Задача для иллюстратора Малика Фавре состояла в том, чтобы создать обложку и серию иллюстраций для разных разделов брошюры. Цель была достигнута благодаря смелому и минималистическому стилю художника.
Royal Ascot
Художник из Сан-Франциско Lauren DiCioccio использует вышивку для создания уникальных иллюстраций. Для продвижения королевских скачек в Аскоте в 2015 году она создала гобелен с членами королевской семьи и главными элементами ивента.
Музей архитектуры имени А. В. Щусева
Кампания для Музея архитектуры имени А. В. Щусева в Москве призывала «Узнать все историю». На постерах от Saatchi & Saatchi Russia были изображены три символических здания города: главный корпус Московского государственного университета, Храм Василия Блаженного и Большой театр. Рисунки намекали, что за известными фасадами скрывается неизведанная история.
Mercedes
Эта необычная реклама является результатом творчества двух художников Джил Авиям и Лены Губерман. Креативщики акцентировали внимание на сочетании противоположностей в Mercedes Benz, которые вместе рождают инновации, дизайн и страсть, совсем как наш мозг, разделенный на два полушария.
Nike
У Nike долгая и чудесная традиция использования иллюстраций в рекламе, и эта кампания в честь сникеров Air Max – не исключение. Ogilvy & Mather Hong Kong создали серию принтов с помощью местных художников, каждый из которых был посвящен отдельной модели сникеров. Этот рисунок принадлежит Little Thunder.
Lexus
Желая донести идею о том, что каждый автомобиль бренда – это настоящий шедевр, Lexus переосмыслил произведения гениальных художников. Бренд заменил знаменитые подсолнухи на картине Ван Гога лампами для фар. Идея кампании принадлежит Saatchi & Saatchi Singapore, которые также выпустили собственную пародию на картины Сальвадора Дали и Энди Уорхола.