Икра без икры, персонализированные кроссовки, лобстер-веган: кампании брендов ко Дню всех влюбленных
13 Фев 2019, 14:00

Икра без икры, персонализированные кроссовки, лобстер-веган: кампании брендов ко Дню всех влюбленных

12 креативных кампаний брендов одежды, продовольственных компаний, ресторанов быстрого питания и службы доставки цветов

День святого Валентина приносит огромную прибыль компаниям. Но поскольку конкуренция перед самым романтическим днем в году велика, бренды усиленно включают креатив,  чтобы не остаться незамеченными. Пока одни персонализируют продукт и продолжают снимать полные романтики видеоролики, другие выходят на новую ЦА, рассказывают о нездоровой любви, призывают отказаться от мяса и удаляют свою рекламу после обвинений в сексизме. MMR сделала подборку 12 рекламных кампаний брендов и организаций, которые использовали праздник для создания ажиотажа вокруг себя. 

Узнать, как бренды подготовились к празднику в 2018 году, можно из прошлогодней подборки.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Персонализированные кроссовки Dolce&Gabbana

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Всемирно известный бренд предлагает признаться в любви с помощью персонализированных кроссовок #DGYourself. Можно выбрать из трех эксклюзивных дизайнов, доступных в коллекции Valentine’s Special, и подписать их у мастеров D&G. Персонализировать кроссовки можно, просто вписав имя второй половинки в сердце. Тем, кто находится не в паре, бренд предлагает признаться в любви самому себе.

Photoshop-битва от KFC

Чтобы отпраздновать День всех влюбленных, сеть ресторанов фаст-фуда призвала пользователей Reddit принять участие в Photoshop-битве своего нового ковра с головой, руками и ногами полковника Сандерс. Самые остроумные работы получат в вознаграждение ковер из искусственной медвежьей шкуры. Кроме ковра, самые креативные получат два комбинезона с мотивами жареной курочки, подарочную карту с годичной подпиской на онлайн-стриминговый сервис и подарочную карту на романтические вечера на двоих в KFC на год.

Немой короткометражный фильм от Teleflora

Компания по доставке цветов Teleflora ко Дню святого Валентина запустила новую линейку цветочных букетов и первую в истории компании анимационную историю «Love Out Loud, A Silent Film». В немом короткометражном фильме рассказывается о том, как найти настоящую любовь и какую важную роль играют цветы в этом эмоциональном путешествии. Фильм был создан собственной творческой командой The Wonderful Company, Wonderful Agency, во главе с главным креативным директором Дарреном Мораном. «На протяжении всей нашей жизни мы влюбляемся в очень многих людей. Цветы и любовь, которую они символизируют, являются важной частью ухаживаний. Но мы можем только надеяться, что одна настоящая любовь расцветет. Это история о путешествии в поисках любви», — сказал Моран.

Luxury-икра Heinz из кетчупа

Heinz объявил о запуске ограниченного тиража традиционного кетчупа под названием Ketchup Caviar. Идея заключается в том, что кетчуп достаточно хорош для романтического ужина, когда можно доставать маленькие красные кружочки из стеклянной банки. «Независимо от того, едите ли вы гамбургер или жареный картофель, ваши блюда никогда не обходятся без густого и богатого вкуса HEINZ Tomato Ketchup. В течение 150 лет HEINZ делал необычные вещи необычайно хорошо, и привнесение необычайного вкуса в День святого Валентина — не исключение», — говорится в пресс-релизе компании.

Hallmark выпустила 3D валентинки

В честь Дня Валентина Hallmark выпустила коллекцию валентинок с уникальными историями. Всего создано 20 разных дизайнов в четырех форматах. В рамках рекламной кампании запущен конкурс Missed Moments. Пользователи могут поделиться моментом своих отношений и получить шанс выиграть романтическую поездку на выходных или возможность воссоздать масштабно этот момент в штаб-квартире Hallmark в Канзасе.

Лобстер от PETA призывает стать веганом

Организация по борьбе за права животных PETA ко Дню Святого Валентина разместила рекламу с изображением лобстера: “I’m ME, Not MEAT. Have a Heart. Go Vegan” («Я – это Я, а не мЯсо. Имей сердце. Стань веганом») рядом с несколькими ресторанами, где подают лобстеры, в Рено, который был объявлен одним из 25 самых романтичных городов США в 2019 году. «Подобно людям, лобстеры испытывают боль и страх, являются уникальными личностями и ценят свою собственную жизнь. Реклама PETA побуждает людей проявлять любовь к этим животным и не дает им вскипятиться благодаря выбору веганских блюд на День святого Валентина и в любой другой день», — говорит Трейси Рейман, исполнительный вице-президент PETA.

Возвращение пиццы в форме сердца в Pizza Hut  

Pizza Hut напоминает, что никакие отношения не оставят вас более довольными, чем те, которые у вас есть с сыром… и пиццей. Согласно недавнему опросу, более 60% американцев предпочли бы остаться дома и есть вкусную пиццу с сыром, а не идти на романтический ужин в День святого Валентина. Чтобы удовлетворить любителей сыра по всей Америке, Pizza Hut возвращает долгожданную пиццу Heart-Shaped и Ultimate Cheesy Crust.

Ysé одел женщин в сексуальное белье

Французский бренд белья выпустил видеоролик ко Дню всех влюбленных, где женщины в сексуальном белье прихорашиваются, веселятся вместе и танцуют. Слоган ролика – “Amoureuse le jour, aimée la nuit” («Влюблена днем, любима ночью»). Реклама создана креативным агентством Alatack.

The One Love Foundation рассказала о здоровой и нездоровой любви

Рекламное агентство TBWA\Chiat\Day New York разработало креативную идею коробки конфет, которая призвана стать провокационным образовательным опытом относительно природы любви и вдохновить на диалог об аспектах здоровых и нездоровых отношений. Вместе с производителями шоколада они создали восемь разных конфет, которые отражают негативную и позитивную динамику в отношениях. Среди них четыре здоровых и четыре нездоровых поведения в отношениях, включая уважение, честность, равенство, независимость, саботаж, изоляцию, манипуляцию и одержимость. К примеру, уважение представлено черным шоколадом, украшенным золотым шафраном, и представляет золотой стандарт в отношениях. Манипуляция представлена тягучей карамелью, которая прилипает к зубам. Проект реализован для The One Love Foundation, которая была основана в 2010 года в честь студентки Годдли Лав, убитой своим бывшем парнем.

DB Export представила влюбленных с пивом в руках

Новозеландский бренд пива DB Export представляет свое новое пиво с низким содержанием углеводов, выпустив ко Дню святого Валентина полноценную песню и музыкальное видео в стиле R&B под названием «Я пью за тебя». Выбор пива превращается в жест романтической любви. Видео показывает влюбленную пару, поющую друг другу балладу о том, что им «не нужны две руки, чтобы держать тебя» и для многих других вещей — от полива бонсая до игры на флейте. «Эта работа — огромный шаг вперед для рекламы пива в Новой Зеландии», — говорят Бет О’Брайен и Том Дарлоу, креативщики креативного агентства ColensoBBDO.

Ванна удовольствий от Lion’s Den

Интернет-магазин для взрослых ко Дню всех влюбленных представил фановый ролик пары, принимающей ванну с водонепроницаемыми игрушками: мужчина в нырятельной маске находится под водой, а его женщина получает удовольствие. Ролик разработан Fancy.

Бан сексисткой рекламы Loft

Реклама шоколада ко Дню святого Валентина японского бренда Loft была удалена с YouTube после того, как ее раскритиковали в Интернете за негативное изображение женщин. C помощью иллюстратора Чика Такеи бренд создал ролик, который прославляет женскую дружбу и показывает, что быть девочкой — забавно. Тем не менее, пользователей оскорбили некоторые диалоги, из которых следует, что женщины конкурируют с парнями, увековечивая негативный стереотип. Ключевой момент, который разозлил людей в социальных сетях, — это конец видео. Девочки оборачиваются, дергают друг друга за волосы и одежду, по сути физически причиняя друг другу боль. Компания убрала рекламу с YouTube и опубликовала заявление с извинениями.

Расскажите друзьям про новость