Шведский мебельный гигант запустит мороженое растительного происхождения в IKEA Bistro в 2019 году. Мягкое мороженое на фруктовой основе будет протестировано в магазинах в Португалии, а глобально войдет в меню к 2019 году. Команда по создания продукта работает с разными поставщиками, чтобы найти нужный вкус и структуру, исследуя разные варианты, такие как соя, фрукты и овес. Новый продукт является частью приверженности бренда вдохновить покупателей к совершению позитивных перемен в их образе жизни. Раньше компания выпустила веганские хот-доги.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии