Производитель мебели выпустил первую игру Hopp для смартфонов, в рамках промо благотворительной акции «Давай, сыграем в перемены». Игра проста, необходимо лишь создать свое личное пространство в виртуальном мире и избегать препятствий на пути. Чем лучше результаты игрока, тем лучшим становится виртуальный мир. Именно этот месседж продвигает кампания, которая поддерживает развитие и учебу детей через их участие в спорте и игре. Фонд IKEA сделает пожертвование в размере $1.10 с каждой проданной игрушки или книги, купленной в период с 20 ноября по 24 декабря, чтобы поддержать права детей, у которых нет возможности играть и развиваться в некоторых регионах мира. Напомним, что благотворительные проекты компании направлены для поддержки детей, пострадавших от инвалидности, сирийского конфликта, небезопасной миграции и бедности. Среди партнеров инициативы: Международная организация инвалидов, Room to Read, Save the Children, Special Olympics, UNICEF и War Child.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера