Ikea выпустила самые скучные и длинные прероллы, которые хочется смотреть.
31 Окт 2017, 08:57

Ikea выпустила самые скучные и длинные прероллы, которые хочется смотреть.

Åkestam Holst попытались перехитрить кнопку «пропустить рекламу», выпустив необычные прероллы, которые заставят зрителей улыбнуться и подумать, насколько скучно живут некоторые люди. Рекламу можно пропустить, именно об этом и просят ее герои, но зрители продолжают смотреть пятиминутные ролики, возможно, ожидая неожиданного финала. По данным агентства, средний уровень просмотра среди ЦА составил 3 минуты, а 39% просмотрели один из роликов от начала до конца.  



Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость