Ikea выпустила самые скучные и длинные прероллы, которые хочется смотреть.
31 Окт 2017, 08:57

Ikea выпустила самые скучные и длинные прероллы, которые хочется смотреть.

Åkestam Holst попытались перехитрить кнопку «пропустить рекламу», выпустив необычные прероллы, которые заставят зрителей улыбнуться и подумать, насколько скучно живут некоторые люди. Рекламу можно пропустить, именно об этом и просят ее герои, но зрители продолжают смотреть пятиминутные ролики, возможно, ожидая неожиданного финала. По данным агентства, средний уровень просмотра среди ЦА составил 3 минуты, а 39% просмотрели один из роликов от начала до конца.  



Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость