Ikea выпустила самые скучные и длинные прероллы, которые хочется смотреть.
31 Окт 2017, 08:57

Ikea выпустила самые скучные и длинные прероллы, которые хочется смотреть.

Åkestam Holst попытались перехитрить кнопку «пропустить рекламу», выпустив необычные прероллы, которые заставят зрителей улыбнуться и подумать, насколько скучно живут некоторые люди. Рекламу можно пропустить, именно об этом и просят ее герои, но зрители продолжают смотреть пятиминутные ролики, возможно, ожидая неожиданного финала. По данным агентства, средний уровень просмотра среди ЦА составил 3 минуты, а 39% просмотрели один из роликов от начала до конца.  



X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость