Шведский ритейлер выпустил эмоциональную историю, призывая научиться радоваться мелочам в рамках кампании «Wonderful Everyday». В видео пожилая женщина просматривает фотографии и вспоминает свою жизнь с мужем, останавливаясь на обычных моментах, которые преподносятся зрителям как грандиозные события.
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов
11 Ноя 2024