Шведский ритейлер выпустил эмоциональную историю, призывая научиться радоваться мелочам в рамках кампании «Wonderful Everyday». В видео пожилая женщина просматривает фотографии и вспоминает свою жизнь с мужем, останавливаясь на обычных моментах, которые преподносятся зрителям как грандиозные события.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024