Шведский ритейлер выпустил эмоциональную историю, призывая научиться радоваться мелочам в рамках кампании «Wonderful Everyday». В видео пожилая женщина просматривает фотографии и вспоминает свою жизнь с мужем, останавливаясь на обычных моментах, которые преподносятся зрителям как грандиозные события.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел