Cерия постеров IKEA в Саудовской Аравии просто и ярко передала доступность продукции, которая представлена в сети шведского производителя. Вместо написания цены эта реклама сравнивает доступность мебели с повседневными бытовыми вещами и все это в традиционных цветах IKEA. Постеры создавало рекламное агентство Ogilvy & Memac Mather в Королевстве Саудовской Аравии.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится