IKEA просканирует мозг покупателей, чтобы отдать свои коврики в правильные руки
22 Май 2019, 12:05

IKEA просканирует мозг покупателей, чтобы отдать свои коврики в правильные руки

Начав запускать эксклюзивные капсульные коллекции, IKEA стала более осмотрительно относится к тому, куда пойдут ее продукты, и разработала способ, как определить тех, кто действительно любить ее произведения. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для коллекции ковриков этого года мебельный гигант объединился с талантливыми креативщиками: основателем Off-White Вирджилом Абло, японским мастером инсталляций Мисаки Каваи и корейской художницей росписи по ткани Сеулги Ли. Однако в этом году коврики будут проданы только тем людям, которые их полюбят. Вместе с креативным агентством Ogilvy Social Lab Brussels IKEA изобрела специальный сканер, который считывает мозговые импульсы и частоту сердцебиения покупателей, когда они рассматривают каждый коврик. Сканер анализирует данные, чтобы определить реакцию покупателей. Если продукт вызывает позитивную реакцию, покупатель сможет купить продукт. IKEA изобрела инструмент после того, как увидела, что предметы ее предыдущих коллекций продавались по большой цене на сайтах аукционов. Цель сканера гарантировать, что коврики куплены теми, кому они действительно понравились и сохранить принцип бренда «быть доступным для всех». 

 

Расскажите друзьям про новость