Креативное агентство Mother объединилось с Layzell Bros, известным своей работой Shoplifters для Harvey Nichols, получившей гран-при на Каннском кинофестивале, для создания новой кампании для IKEA. Четыре короткометражных юмористических анимационных фильма были созданы на заказ для каналов. Слоган всех короткометражек — «Мы любим вещи, которые вы ненавидите».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения