IKEA призналась, что любит вещи, которые вы ненавидите
27 Май 2019, 07:00

IKEA призналась, что любит вещи, которые вы ненавидите

Креативное агентство Mother объединилось с Layzell Bros, известным своей работой Shoplifters для Harvey Nichols, получившей гран-при на Каннском кинофестивале, для создания новой кампании для IKEA. Четыре короткометражных юмористических анимационных фильма были созданы на заказ для каналов. Слоган всех короткометражек — «‎Мы любим вещи, которые вы ненавидите»‎.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость