Рекламное агентство AUGE HEADQUARTER нашло неожиданный способ, как инициировать разговоры о широком ассортименте инструментов бренда. Креативщики выпустили в стиле kickstarter видео, представив фейковый продукт и показав, как новинка повышает скорость, навыки и точность кулинарных способностей человека.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024