Рекламное агентство AUGE HEADQUARTER нашло неожиданный способ, как инициировать разговоры о широком ассортименте инструментов бренда. Креативщики выпустили в стиле kickstarter видео, представив фейковый продукт и показав, как новинка повышает скорость, навыки и точность кулинарных способностей человека.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях