Рекламное агентство AUGE HEADQUARTER нашло неожиданный способ, как инициировать разговоры о широком ассортименте инструментов бренда. Креативщики выпустили в стиле kickstarter видео, представив фейковый продукт и показав, как новинка повышает скорость, навыки и точность кулинарных способностей человека.
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов
11 Ноя 2024