Нужно было просмотреть восемь сезонов «Игры престолов», чтобы понять, кто получит «Железный трон», но IKEA считает, что домашние королевы и короли видели и более значительные битвы. Мебельный гигант представил собственный продукт, который видел драмы и эмоциональные битвы: детский горшок. Как отмечает IKEA Singapore на своей странице в Facebook, LOCKIG видел худшее, особенно, когда вы мать или отец «драконов».
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях