Нужно было просмотреть восемь сезонов «Игры престолов», чтобы понять, кто получит «Железный трон», но IKEA считает, что домашние королевы и короли видели и более значительные битвы. Мебельный гигант представил собственный продукт, который видел драмы и эмоциональные битвы: детский горшок. Как отмечает IKEA Singapore на своей странице в Facebook, LOCKIG видел худшее, особенно, когда вы мать или отец «драконов».
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками