В продвижение нового каталога IKEA уже провела кампанию в Швейцарии, в рамках которой немецкий литературный критик написал на него рецензию. Теперь в Бельгии компания призывает покупателей приносить старые каталоги на переработку 12 сентября в магазины. Там каталоги пропустят через шредер и наполнят обрезками подушку, специально разработанную дизайнером Чарльзом Каисином. Он специализируется на проектах по переработке и говорит, что на дизайн подушки его вдохновила молекула целлюлозы. Кампанию организовало агентство DDB Brussels.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском